Breadcrumbs OpenCart привлекает внимание клиента и мотивирует к покупкам
Для привлечения внимания клиентов к интернет-магазинам создан модуль Breadcrumbs OpenCart.
Он дает возможность подчеркнуть важные моменты, доступные на сегодня в компании:
- бесплатную доставку продукции;
- акционные скидки интернет-магазина и снижение стоимости;
- горящие предложения компании;
- особо популярные товары.
Модуль имеет особые преимущества перед стандартными Умными Хлебными крошками ОпенКарта.
Особенности модуля Breadcrumbs OpenCart
Чтобы мотивировать клиента на определенные действия на сайте, наш модуль способен:
- Включать категории, к которым относится товар.
- Улучшать навигацию в сниппете сайта.
- Помогать поисковой выдаче.
Современный модуль Breadcrumbs OpenCart не имеет ссылки в последнем элементе. Это соответствует рекомендациям СЕО-специалистов.
Особенности установки Breadcrumbs OpenCart
Для использования модуля в админке, надо:
- Загрузить Хлебные крошки от opencart3x.ru.
- Обновить через административное управление модификации.
- Сбросить кэширование шаблона.
Настройка параметров при применении модуля Хлебные крошки
Breadcrumbs OpenCart позволяет настроить и отрегулировать около 15 параметров.
Вот основные из них:
- Статус. Это поле регулирует отображение и сокрытие метки на изделиях. Чтобы отобразить текущую «крошку» на товаре, следует в Статусе отметить галочкой параметр Включено.
- Тип списка. Это поле помогает определить те товары, где надо поставить текущую метку. Модуль позволяет разбивать все наличие в каталоге на 6 ниже указанных групп.
- Новинки. Только что добавленные изделия в каталог товаров автоматически получают данную метку.
- Указать вручную. Выбирая данную группу товаров, администратор самостоятельно указывает на те изделия, где нужна метка. Все, что надо для этого, — ввести само название в поле Товары.
- Популярные. В данном направлении метка добавляется на те товары, у которых количество просмотров выше остальных, в том числе таких параметров, которые введены в поле Количество просмотров с целью активации.
- В наличии. Метка автоматически ставится модулем на изделия, которые сейчас находятся на складе или в магазине.
- Нет на складе. Выбирая данную группу, модуль позволяет добавлять метку там, где изделий, на данный момент, нет на складе/в магазине.
- Бестселлер. Количество приобретений данной группы товаров всегда больше значения, выставленного в поле Количество покупок.
- Тип метки. «Крошка» на выбранной подгруппе товаров может подаваться в 3 разных вариантах: ленточкой, флажком или уголком.
- Название метки. Данное поле необходимо для ввода названия метки, которое будет видно на изображении изделий. Имеет мультиязычность в соответствии с теми языками, которые установлены на данном сайте.
- Стиль метки. При смене стилевого оформления для отметки изделий, в тематическое поле следует ввести название стиля.
- Класс метки. Модулем разрешено добавление собственного CSS-класса для отмечания товаров. Для этого следует ввести его имя в выбранное тематическое поле.
- Размещение метки. Модуль позволяет вносить разметки по отношению к изображению в разных местах: вверху и снизу, справа или слева.
- Порядок. Учитывая, что у одного и того же товара может быть сразу несколько меток, администратор сам вправе задавать порядок их отображения.
- Цвет. Оттенок метки на товарах определяется администратором.
Важно! Лимит на присвоение меток Нет на складе, Популярные, Бестселлер, В наличии или Новика указывается лично администратором ресурса.
С помощью данного модуля проще расположить к себе покупателей и повысить лояльность с их стороны.
Автор: Opencart | Дата: