Анонс: мы запустили форум OpenCart. Теперь это будет главный помощник в непростом, но интересном деле. Таким образом решено создать особую форму связи с разработчиками. Бывают стандартные и «заковыристые» вопросы, которые уже кто-то спрашивал, задавал и получал ответ. Чтобы не делать обратную связь шаблонной, администрацией портала было решено создать форум.
Разработчики, которые используют с нашего сайта модули, шаблоны и темы, теперь не просто имеют возможность общаться с техподдержкой ресурса через свою личную почту. Пользователи платформы могут пообщаться напрямую, задавая вопрос и получая на него ответы. А остальные форумчане могут увидеть ответ на возникший у них вопрос — ведь часто дисфункции и/или ошибки совпадают.
Что можно спрашивать и узнавать на созданном форуме? Абсолютно все, что касается работы в ОпенКарт и использовании предложенных у нас продуктов.
Например:
1. Отчеты об ошибках. Здесь можно указать все сбои, связанные с родным кодом, а также логикой или настройками ОпенКарт. Если пользователь не в состоянии сам справиться с подобными дисфункциями даже после объяснений от нашей команды, мы готовы исправить ошибки (за небольшое вознаграждение/оплату).
2. Предложения и вопросы по мелкой работе на уже существующих сайтах. Когда идет настройка рабочего ресурса или сбой в его функционале, нередко приходится выслушивать мнение других специалистов. Чтобы избежать потери времени в поиске самостоятельных ответов, в разделе можно задать любые вопросы, связанные с настройкой магазина и модулей, либо по небольшому функционалу или внешнему виду сайта на OpenCart.
3. Предложения по апгрейду. Всегда готовы выслушать пожелания и предпочтения наших постоянных и новых клиентов по добавлению модулей и обновленного функционала в ОпенКарте. В дополнение разработчики могут указать варианты улучшений и добавлений переводов модулей, а также дополнений и CSM по ОпенКарт.
Задействованный форум OpenCart дает пользователям:
1. Комфорт. Не надо искать сайты-аналоги. На одной платформе удобно и получать услуги, и задавать «насущные» вопросы в открытый чат.
2. Экономию времени. Получить ответ от технической поддержки ресурса ценно. Но, возможно, ответ на вопрос уже лежит на форуме. И это часто будет экономить время.
3. Ощущение работы в команде. Знать, что ты не один, что всегда есть, к кому обратиться за помощью, поддержкой и обменом мнениями — ценно для каждого человека. В том числе, разработчика или владельца сайта на ОпенКарт.
Вопросы и предложения не по теме сайта, типа разделов Курилки или Песочницы, которые предложены на других платформах типа opencartforum, не используются. Данный форум — это помощник для получения ответов на любой вопрос, но не «общалка», где «коротают время».