Модули OpenCart как основные помощники для выгрузки в маркетплейсы
Модули OpenCart. Выгрузка в маркетплейсы
Тематика маркетплейсов, одна из самых популярных на просторах бывшего СНГ, и модули OpenCart неразрывно связаны. Как и чем они могут помочь друг другу, опытные разработчики могут рассказать «даже сквозь сон». Поэтому данная статья, в основном, для тех, кто только взялся за работу в виде разработки «шлюзов для торговли».
Что такое маркетплейсы
Само название «маркетплейс» звучит ярко. Но что это — скажет далеко не каждый. А пример довольно прост, если вы сами заходили на Amazon, Lamoda, Aliexpress, Shopper или Joom.Это огромные, как наземные гипермаркеты, интернет-магазины, которые стали платформой для сотен и даже тысяч продавцов. Конечно, каждый из них для работы использует модули OpenCart, но какие и как?
Ведь каждая из выше указанных электронных площадок должна агрегировать товарные предложения от разных продавцов. У них различная система настройки электронных каналов продаж, которые делятся на собственные и партнерские.
Разновидности маркетплейсов
Маркетплейсы делятся на 2 разновидности:
- Ресурсы, которые стали прайс-агрегаторами. То есть, заказы на таких сайтах оформляются исключительно через интернет-магазин продавцов.
- Платформы с фулфилмент-услугами. То есть, на ресурсе готовы принять и оформить заказ от покупателя на стороне маркетплейса до конечной точки в виде отправки заказа от продавца покупателям.
Особенности товарного контента
Товарный контент в обоих случаях напоминает интернет-магазин. Его базовая часть — это каталог товаров. Чтобы в нем появилась детальная информация обо всех товарах продавцов, желающих работать с площадкой, следует выгрузить огромное количество необходимой и полезной информации: название изделий, фотографии, а иногда и видеоматериалы, описание, цены и характеристики и т.д. Процесс интеграции, при этом, играет одну из важнейших ролей. Он значительно ускоряется благодаря модулям OpenCart.Модули OpenCart и искусство ведения маркетплейсов
Чтобы в каталоге маркетплейса отобразился товар от некоего продавца (вас, например), следует отдать ее в необходимом формате. Но у вас даже не десятки, а сотни и тысячи товарных единиц. Что делать? Все набирать руками? Или, возможно, включить новую статью затрат и нанять специально обученного человека?
Чтобы решить, сколько надо выделить денег на загрузку всех товаров вручную, зайдите на Freelance, сравните цены работ и подсчитайте конечную сумму. А затем посмотрите на стоимость модулей OpenCart.
Чтобы интеграция была отлажена, нередко в самом маркетплейсе предлагают использовать файл с оферами. Но такой формат — кастомный. А услуга часто предложена за дополнительную плату. В этом случае, возникает вопрос: а надо ли платить деньги, если вы планируете использовать подобный инструмент в будущем или на других площадках?
3 стратегических решения по использованию модулей ОпенКарт
Прежде, чем выбрать и приобрести модули OpenCart, следует определиться, что нужно для вашей торговой точки относительно выбранного маркетплейса (одного или нескольких):
- Передавать данные в отдельном файле от оферов, предоставляя возможность затем сводить информационный контент из этих 2 источников.
- Иметь возможность, кроме оферов, загружать сам товарный контент сразу в информационную модель маркетплейса.
- Отдавать только оферы, т.к. команда выбранного маркетплейса выполняет описания собственными силами.
Все это не сложно сделать, потому что на сайте OpenCart3x предложены разные модули OpenCart в LITE и PRO-версиях.
Автор: Opencart | Дата: