Обратный звонок — модуль по завлечению большого количества лидов
Из трафика потенциальных покупателей компании надо получить необходимое количество лидов. В этом успешно помогает модуль Обратный звонок. Эта новая функция, при правильной настройке, становится полезной для развития любого бизнеса. На самом интернет-ресурсе клиент видит ее как значок трубки (обычно располагают в правом нижнем углу страницы).Особенности работы и преимущества модуля Обратный звонок
Наличие помогает компании не быть назойливой. Этот модуль позволяет превращать потенциальных покупателей в лидов и создавать им лучшие условия для обсуждения нюансов и особенностей товара.
При нажатии на звонок обратной связи у покупателей выпадает форма, в которую заинтересованный человек в услугах или товарах данной компании вписывает свой номер телефона. Далее менеджер перезванивает ему и обсуждает все детали.
Основные плюсы использования модуля Callback, обратный звонок
Основные преимущества Callback выражаются в следующих характеристиках:
- положении самой формы;
- настройке цвета;
- возможности менять текст, который виден в выпадающей форме;
- выборе дизайна;
- настройка логики по работе с Callback, например, в модуле можно выбрать, кому надо позвонить сначала, лиду или менеджеру компании;
- включении голосового уведомления консультанта о том, что поступила заявка на звонок и нужно произвести обратную связь по данным, указанным в форме на сайте;
- возможности автоматического подключения функции Обратного звонка сразу после заполнения и отправки свою online-заявки пользователем.
Плюсы применения модуля Callback для фирмы
Основные преимущества модуля для владельцев сайта:
- Повышение уровня конверсии. Посещения интернет-ресурса — это одно направление, а обращение за приобретением товаров или услуг — другое. Основное преимущество Callback — вызов потенциального клиента на диалог. Очень часто это те люди, которые не способны обращаться первыми. Например, стесняются или взвешивают необходимость приобретения.
- Дополнительный способ связи. Даже наиболее мотивированные люди хотят быть интересными или ценными для конкретной компании. Наличие дополнительного способа связи повышают их ценность в собственных глазах и заинтересовывает в сотрудничестве еще больше.
- Повышение уровня лояльности. Когда бизнес звонит сам и фактически сразу после заполнения формы — клиент ощущает «wow-эффект». Это повышает уровень его расположения по отношению к конкретной компании.
Кроме того, именно модуль Обратный звонок позволяет собирать некоторую личную информацию по лидам. Это позволяет вести базовую статистическую информацию.
Плюсы применения модуля Callback для лидов
Используя на своем сайте модуль под названием Обратный звонок, вы дарите клиентам 3 основных преимущества:
- Базовую экономию для клиента. За соединение и звонок платит компания. Так почему лиду не воспользоваться хотя бы малой формой экономии?
- Быструю связь с бизнесом. Соединение для звонка от компании может происходить в течение некоторого короткого отрезка времени. В модулях Callback можно даже настроить обратный отсчет, чтобы лид видел, сколько времени осталось до соединения.
- Возможность иметь контакт с тем видом бизнеса, который интересен лиду. Нередко у провайдеров постоянно занято. А при наличии такого модуля клиенту не нужно дозваниваться до компании, товар или услуги которой интересуют. Пообщаться с оператором или менеджером можно, фактически не прикладывая значительных усилий.
Сам модуль Обратный звонок может быть выведен на любую страницу сайта. А значит, потенциальный клиент может заполнить необходимую форму в любой ситуации.
Автор: Opencart | Дата: